Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке  и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

В соответствии с действующим законодательством РФ, представленная группа товаров относится к категории изделий (гигиеническая), не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другой комплектации, наполнения, размера, формы, габарита, расцветки или фасона. Поэтому просим серьезно отнеситесь к выбору товара.

По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект. Если весь матрас признан дефектным, то он подлежит обмену.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством составления претензии. 

Для рассмотрения претензии необходимо указать следующую информацию:

  1. ФИО  - пожалуйста, указывайте ФИО человека, на кого был оформлен заказ
  2. Наименование и стоимость товара.
  3. Номер накладной на отгрузку
  4. Описание сложившейся ситуации, ваши требования и пожелания
  5. Ваш адрес, Номер телефона, по которому с Вами можно связаться
  6. Приложить накладную.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.